The better shopping experience

Auchan_FACER_France_HL-Display_2019_001.jpg

Экономия времени в рамках многих категорий товаров

Повышение эффективности работы магазина и качества обслуживания благодаря использованию автоматизированных стеллажей

Мы принимали участие в создании новой концепции супермаркета Auchan в Сориньи (Франция). Сотрудники магазина, открывшегося в мае 2019 года на площади 2500 кв. метров, столкнулись с серьезной проблемой: немногочисленный персонал при всем старании не справлялся с выкладкой товара. Пополнение запасов и размещение товаров требуют рабочих рук, которых при напряженном графике не хватает. 

Ознакомившись с нашими автоматизированными решениями для различных категорий продуктов, директор магазина заказал стеллажные системы, сводящие рутинные операции практически к нулю. Благодаря экономии времени персонал смог сосредоточиться на других задачах: оказании помощи покупателям и повышении качества обслуживания. 

Организация полочного пространства занимает до 45 процентов* рабочего времени, при этом многие операции можно автоматизировать. Наш ассортимент мерчандайзинговых решений позволяет решить наиболее распространенные проблемы в операционной деятельности, сэкономить время, затрачиваемое на заполнение полок, обеспечить выставление продуктов во фронтальный ряд и регулярное обновление ценников и схемы выкладки. 

В этом магазине Auchan были установлены наши автоматизированные стеллажные системы Facer™, Roller Track™, Multivo™, Next™ и Optimal™ для следующих категорий товаров: 

  • джемы и паштеты 
  • приправы и соусы 
  • товары для здоровья и красоты 
  • чипсы и закуски
  • шоколад и кондитерские изделия 
  • замороженные продукты 
  • напитки, 
  • бытовая химия. 
  •  

Рассмотрите возможность применения наших автоматизированных стеллажных систем, позволяющих повысить видимость продукции, сэкономить время, затрачиваемое на заполнение полок, и улучшить качество обслуживания.  

 

*Исследование и сравнительный анализ Oliver Wyman, 2018 г.

Auchan_FACER_France_HL-Display_2019_001.jpg

Time-saving across many store categories

Increasing store efficiency and enabling shopping experiences through shelf automation

We were part of an exciting new store concept for supermarket Auchan in Sorigny, France. Opening in May 2019 and spanning 2500 sqm in size, the store staff faced a key challenge: the Auchan team is small and though they are hardworking, allocating resources for product presentation is difficult. The task of refilling, restocking and front-facing products requires manual labour, which is a strain on staff time.

Featuring our shelf automation solutions in multiple categories, the store manager required shelving systems that would keep repetitive tasks to a bare minimum. As a result, the time-saving has allowed staff to instead focus on other store activities such as helping shoppers and creating experiences.

vimeo video preview image


Up to 45 percent* of staff labour is related to shelf management where many instore tasks could potentially be automated. Our merchandising range addresses the most common challenges in operational efficiency; time spent refilling stock, keeping products front-faced, regular updates in pricing and planogram changes.

From our shelf automation range, Facer™, Roller Track™, Multivo™, Next™ and Optimal™ were installed in this Auchan store across the following categories:

  • Jams & spreads
  • Condiments & sauces
  • Health & beauty
  • Chips & snacks
  • Chocolate & confectionary
  • Frozen food
  • Beverages
  • Household cleaning

To improve product visibility, save time filling shelves and build a better shopping experience, consider implementing our shelf automation systems.

 

*Oliver Wyman research and benchmarking 2018