The better shopping experience

HL-Sustainable-Choice-003.jpg

Корпоративная ответственность

Компания HL обладает многолетним опытом устойчивого развития. Мы добросовестно выполняем взятые на себя обязательства и соблюдаем четкие принципы непрерывного повышения эффективности.

Наши принципы деловой этики и устойчивого развития распространяются на всю компанию HL. Мы руководствуемся 10 принципами Глобального договора ООН.

Наша деятельность строится на ценностях, видении и миссии компании. Мы изложили наш подход к корпоративной ответственности в нашей Политике корпоративной ответственности, Кодексе поведения и Кодексе поведения для поставщиков (заменил Политику закупок с 2021 года).

HL является членом Глобального договора ООН с 2010 года. Принципы Глобального договора, касающиеся прав человека, трудовых прав, защиты окружающей среды и борьбы с коррупцией, являются неотъемлемой частью нашей стратегии, культуры и повседневной деятельности. В 2020 году компания HL стала участником инициативы "Научно обоснованные цели", и мы планируем установить научно обоснованные цели нашей компании в 2021 году.

В 2019 году компания HL проанализировала семнадцать Целей Устойчивого Развития ООН (SDGs) и определила те из них, на которые мы оказываем наибольшее влияние в рамках нашей деятельности и усилий в области устойчивого развития. Три цели развития были выбраны как наиболее важные:

 

Основные приоритеты HL

  • Помощь клиентам в сокращении отходов

    HL предлагает экологически эффективные решения с акцентом на переработку продукции по окончании срока службы. Мы стремимся расширить нашу линейку продукции «Экологически эффективный выбор» (Sustainable Choice) и, помимо решения таких вопросов, как пищевые отходы и потребительская упаковка, мы также предлагаем продукцию, которая является ресурсосберегающей и долговечной.

  • Создание лучшего рабочего места

    HL постоянно инвестирует в создание инклюзивной и безопасной рабочей среды для наших сотрудников, поддерживая многообразие и равенство. Мы создаем рабочую атмосферу, где люди живут ценностями HL, и где все сотрудники соблюдают Кодекс поведения.

  • Постоянное совершенствование бизнес-процессов

    Целью компании HL является снижение углеродного воздействия нашей деятельности и увеличение использования переработанных и экологически эффективных материалов. Мы стремимся сократить потребление сырья и воды, а также повысить эффективность транспортировки товаров.

  • Гарантирование ответственности всей цепочки поставок

    HL проводит комплексную оценку рисков в отношении поставщиков. Необходимым условием для сотрудничества с HL является подписание и соблюдение всеми поставщиками Кодекса поведения для поставщиков. Он устанавливает твердую позицию компании против коррупции, гарантируя, что сотрудники и заинтересованные стороны соблюдают принципы честности, добросовестности и ответственности.

Цели на 2021 год

  • Помощь клиентам в сокращении отходов

    Увеличить продажи продукции из линейки "Экологически эффективный выбор HL" (HL Sustainable Choice) на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом и разработать коммерческое предложение, которое можно распространить на всю Европу.

  • Создание лучшего рабочего места

    Ежегодное исследование вовлеченности сотрудников HL должно показать, что не менее 80% сотрудников считают, что им предоставляются равные возможности, и не менее 80% находят свою работу увлекательной. Также необходимо обеспечить отсутствие несчастных случаев, приводящих к травмам.

  • Постоянное совершенствование бизнес-процессов

    Разработать план по сокращению выбросов CO2 и утвердить целевые показатели в рамках инициативы "Научно обоснованные цели". Кроме того, мы стремимся увеличивать использование переработанных материалов на 10 процентов ежегодно.

  • Гарантирование ответственности всей цепочки поставок

    Необходимо, чтобы 90% наших значимых поставщиков подписали Кодекс поведения для поставщиков, и чтобы в отношении всех поставщиков была проведена оценка рисков.

HL обязуется ставить научно обоснованные цели

«Изменение климата — одна из самых серьезных проблем в мире, и компания HL считает необходимым внести свой вклад в поиск ее решения. Мы стремимся быть лидирующим поставщиком инновационных и экологичных решений в своей отрасли, и снижение воздействия на окружающую среду является для нас приоритетной задачей». 

Президент и генеральный директор Группы HL Нина Йонссон

Подробнее о шагах HL по уменьшению влияния на окружающую среду и поддержке клиентов в создании экологичных магазинов в нашем пресс-релизе.

GreenGrocers-Norwich_Sigma_UK_HL-Display_2019_003.jpg
Recycled_plastic_from_HL Display-021.jpg
GLIWICE_HEAT-BENDING_POLAND_HL-Display_2019_039.jpg
GLIWICE_MEETING_POLAND_HL-Display_2019_009.jpg

Экологическая ответственность

Мы осознаем свою ответственность за внесение вклада в решение проблемы изменения климата и обязуемся бережно использовать природные ресурсы. Мы стремимся быть лидером в развитии инновационных и экологичных решений, поэтому приоритетными задачами компании HL являются снижение использования первичного пластика, сокращение потребления воды и энергии в наших производственных процессах, а также сокращение объема производственных отходов.

Социальная ответственность

Мы ценим своих торговых партнеров в любой точке планеты и неукоснительно придерживаемся самых высоких этических стандартов. По мере того как компания расширялась и начинала работать в Азии, Европе и на других континентах, наши стандарты ведения бизнеса повышались для соответствия уникальным особенностям того или иного региона.

Финансовая ответственность

Мы стремимся достичь экологической эффективности, прибыльности и долгосрочного роста, применяя этические методы ведения бизнеса и ответственный подход к торговле. Основной объем прибыли HL распределяется среди заинтересованных сторон компании, включая поставщиков, сотрудников, собственников и кредиторов компании. HL соблюдает налоговое законодательство всех стран ведения бизнеса.

Кодекс поведения

Кодекс поведения HL отражает непримиримое отношение компании к коррупции и гарантирует честность, добросовестность и ответственность сотрудников и заинтересованных лиц. Кодекс поведения четко определяет фундаментальные принципы, которым должны следовать все представители компании. Он отражает непримиримое отношение компании к взяточничеству, вымогательству и коррупции, а также предусматривает строгое соблюдение нормативных требований.

Система оповещения о нарушениях

Мы хотим, чтобы наши сотрудники и партнеры сообщали о поведении, не соответствующем нашим этическим принципам. Мы разработали независимую систему оповещения о нарушениях, которая управляется сторонней организацией и позволяет сообщать о подозрительных случаях анонимно и безопасно. Система WhistleB является независимой от ИТ-систем и веб-служб работодателя, не хранит IP-адреса и другие данные, по которым можно было бы отследить человека, сообщившего о проблеме. Все сообщения надежно зашифрованы и могут быть прочтены только уполномоченными лицами.

HL соблюдает принцип равных возможностей при найме и повышении сотрудников и следует собственной Политике корпоративной ответственности, которая определяет стандарты компании. HL формирует безопасную и комфортную рабочую среду, соблюдает права сотрудников на заключение коллективных договоров и поощряет членство в профсоюзах.

Мы ожидаем строгого соблюдения Политики корпоративной ответственности и от наших поставщиков, каждый из которых обязан подписать согласие с нашей политикой закупок: она содержит требования и информацию в отношении прав человека, трудовых прав и противодействия коррупции. Представители HL Display регулярно посещают поставщиков, чтобы отслеживать соблюдение политики и решение вопросов, связанных с охраной окружающей среды.

Системы менеджмента

Ответственное производство означает, что наши заводы соответствуют принципам эффективности и экологичности. HL Display стремится улучшать свои экологические показатели, соблюдая соответствующие политики и стандарты, сокращая воздействие производства на окружающую среду и работая с поставщиками, которые соблюдают этические нормы. Принятые в компании системы менеджмента и политики в области качества, труда и поведения обеспечивают минимальные объемы отходов и высочайшие стандарты безопасности на производстве.

  • Сертификация ISO

    Система экологического менеджмента компании HL сертифицирована на соответствие стандартам SS-EN ISO 9001 и SS-EN ISO 14001 — сертификацию прошли 75% производственных объектов.

  • REACH

    При производстве и закупке новых материалов HL соблюдает REACH — регламент ЕС, касающийся химических веществ. Наши поставщики также обязаны гарантировать соблюдение требований REACH и всех применимых законов об охране окружающей среды.

GLIWICE_HEAT-BENDING_POLAND_HL-Display_2019_029.jpg

The better shopping experience

HL-Sustainable-Choice-003.jpg

Corporate responsibility

HL has a long track record in sustainable development. We accept and respect our responsibility to all of our stakeholders and follow clear policies and guidelines to ensure continued value creation.

Corporate Responsibility Policy and HL's commitments

Our operations are built upon the company’s values, vision and mission. We outline our approach to corporate responsibility in our Corporate Responsibility Policy, Code of Conduct and Code of Conduct for Suppliers (replacing the Purchasing Policy as of 2021).

HL has been a member of the United Nations Global Compact since 2010. The principles of the Global Compact on human rights, labour, environment and anti-corruption have been an integral part of our strategy, culture and day-to-day operations. During 2020, HL became signatories of the Science Based Targets initiative and we plan on setting our Science Based Targets during 2021.

In 2019, HL reviewed the seventeen United Nations Sustainable Development Goals (SDGs) and identified the ones on which we have the biggest impact throughout our business and sustainability efforts. Three development goals were selected as the most important ones to address:

HL's key priorities:

  • Helping customers to reduce waste

    HL provides sustainable solutions with a focus on end-of-life product treatment. We aim to expand the Sustainable Choice offer and apart from addressing matters such as food waste and consumer packaging, we offer products that are resource efficient and lasting.

  • Creating the best workplace

    HL continuously invests in inclusive and safe work environments for our employees - embracing diversity and equality. We create a workplace where people live the HL values, and where all employees adhere to the Code of Conduct.

  • Driving continuous improvement in operations

    HL's ambition is to reduce the carbon footprint of our operations and to increase the use of recycled and environmentally friendly materials. We are committed to decreasing raw material and water consumption, as well as improve the efficiency of transportation.

  • Ensuring responsibility throughout the supply chain

    HL has a comprehensive supplier risk assessment and requires all suppliers to sign and adhere to the Code of Conduct for Suppliers. It establishes the company's strong position against corruption, ensuring employees and stakeholders practice honesty, integrity and responsibility.

Targets 2021

  • Helping customers to reduce waste

    To increase sales of HL Sustainable Choice by 10 percent year on year, and develop a circular offer that can be extended across Europe.

  • Creating the best workplace

    HL’s annual employee engagement survey to show at least 80% of employees experience equal opportunities and at least 80% of them find their work engaging. Also, to secure no accidents leading to absence.

  • Driving continuous improvement in operations

    Define CO2 reduction plan and have targets approved by the Science Based Targets initiative. Moreover, our aspiration is to increase the use of recycled material by 10 percent year on year.

  • Ensuring responsibility throughout the supply chain

    To have 90% of our important suppliers sign the Code of Conduct for Suppliers and to have all of them covered in the supplier risk assessment.

HL commits to setting Science Based Targets

 

“Tackling climate change is one of the biggest challenges globally, and it is important to HL to take responsibility and make our contribution to finding solutions. We are striving to be the leader in innovative and sustainable solutions in our industry and reducing the environmental impact of our operations is at the core of how we do business.”

                                                                         HL Group President and CEO  2016-2020, Nina Jönsson

Read more about HL taking the next step in reducing our environmental impact and supporting customers on their journey to more sustainable stores in the press release.

GreenGrocers-Norwich_Sigma_UK_HL-Display_2019_003.jpg
Recycled_plastic_from_HL Display-021.jpg
GLIWICE_HEAT-BENDING_POLAND_HL-Display_2019_039.jpg
GLIWICE_MEETING_POLAND_HL-Display_2019_009.jpg

Environmental responsibility

We are recognising our responsibility to make a contribution to tackling climate change and are committed to use environmental resources with care. As we are striving to lead the development of innovative and sustainable solutions, reducing our usage of virgin plastic, energy and water in our production processes as well decreasing production waste are priorities for HL.

Social responsibility

We value and respect our trading partners in every corner of the globe and continually strive to promote the highest ethical standards. As the company expanded and began operating in Asia, Europe and other continents, our standards for conducting business were raised in order to adapt to each unique region.

Financial responsibility

We are committed to achieving sustainability, profitability and long-term growth by applying ethical business practices and trading responsibly. The majority of economic value generated by HL is distributed to company stakeholders, which include suppliers, employees, owners and lenders. The company complies to local taxation laws in each country we are operating in.

Code of conduct

Our Code of Conduct sets the standards and company’s position on working conditions, conflicts of interest, compliance, bribery and environmental issues. It guides us in how we treat the people in our company and our suppliers.

Employees
HL's Code of Conduct demonstrates our strong position against corruption, ensuring employees and stakeholders practice honesty, integrity and responsibility. With a no tolerance stance on bribery, extortion or corruption and strict adherence to regulatory requirements, the Code of Conduct clearly defines the fundamental principles that every company representative should follow.

Suppliers
HL believes in social and environmental responsibility and ethical conduct and expects its business partners to do the same. HL is being developed with long-term sustainability in mind, which also includes building sustainable relationships with our business partners. Furthermore, HL and its business partners have an obligation to all stakeholders to observe high standards of integrity and fair dealing.

Whistleblowing for Employees

Our employees and partners have an important role in raising concern if they suspect wrongdoing that is not in line with our ethical guidelines. We offer a third-party whistleblowing service that is managed by an external party, where suspicions can be reported anonymously and securely. WhistleB is completely distinct from the employer’s IT systems and web services and does not maintain IP addresses or other data that could trace a whistleblower. All reports are strongly encrypted and can only be decrypted by designated individuals.

HL is an equal opportunity employer and adheres to its own Corporate Responsibility Policy that defines how the company shall operate. The company offers a safe and developing workplace for employees by respecting employees’ rights to collective bargaining and encouraging participation in trade unions.

Strict adherence to the CR Policy is expected by company suppliers who are required to sign a purchasing policy containing requirements and information relating to human rights, labour and anti-corruption. HL Display’s representatives regularly visit suppliers to monitor compliance and environmental issues.

Management systems

Responsible production means running factories in an efficient and environmentally responsible way. HL strives to continuously improve its environmental performance by complying with policies and standards, reducing the environmental impact of its production and working with ethical suppliers. The company's management systems and policies for quality, work and conduct ensure minimal waste and the highest standards of safety during production.

  • ISO Certification

    HL is compliant with the SS-EN ISO 9001 and SS-EN ISO 14001 environmental management standards, with 75 percent of production facilities being certified.

  • REACH

    When manufacturing and sourcing new materials, HL complies with REACH, the EU’s chemicals legislation. Suppliers must also guarantee compliance with all applicable environmental laws and sign a written undertaking regarding REACH.

GLIWICE_HEAT-BENDING_POLAND_HL-Display_2019_029.jpg