The better shopping experience

Shopping_experience_HL-Display_0518.jpg

Розничная торговля — наше призвание

HL Display является международным поставщиком продуктов и решений, которые улучшают впечатления покупателей.

Мы являемся экспертами по улучшению покупательского опыта, повышению экономичности и экологической эффективности в разных областях: от коммуникаций в магазине, мерчендайзинга, вторичных выкладок до индивидуальных дизайнерских разработок и услуг.

У компании HL Display глобальный охват. Об этом свидетельствует тот факт, что наши решения представлены в 50 странах, и в более чем в 295 000 магазинов. Это дает нам возможность как осуществлять локальные поставки, так и производить крупномасштабное внедрение наших совместных решений. На рынках нас представляют дочерние компании HL, а также тщательно отобранные партнеры, работающие на всех континентах.

Наши научно-исследовательские и производственные мощности международного класса известны во всем мире, а наши инновационные системы для розничной торговли используются крупнейшими ритейлерами, поставщиками фирменной продукции и бренд-производителями.

Будь то исследования и разработки, производственный процесс или поставки инновационных и экологически эффективных решений для мерчендайзинга, HL Display неизменно находится в авангарде развития розничной торговли. Наши широкие возможности и самый богатый в отрасли опыт позволяют обслуживать клиентов на высочайшем уровне и предлагать самые разнообразные решения: от стандартных и готовых к установке до специализированных, изготовленных по индивидуальному проекту систем.

В штате HL Display более 1100 сотрудников по всему миру. Годовой оборот компании достигает 1500 млн шведских крон. В 2010 году компания HL Display была приобретена частной инвестиционной компанией Ratos, зарегистрированной на Стокгольмской фондовой бирже (Nasdaq Stockholm). Ratos сотрудничает со скандинавскими компаниями, инвестируя в них, эффективно управляя стратегическими бизнес-возможностями и оказывая консультационные услуги в целях достижения устойчивого корпоративного развития.

Что делает нас уникальными?

  • Розничная торговля – наше призвание

    Наши решения установлены в более 295 000 магазинов по всему миру, и мы гордимся, что нам как поставщику доверяют крупнейшие бренды.

  • Глобальное мышление

    Мы разрабатываем продукты и услуги с превосходной функциональностью, неизменно следуя принципам справедливости, как социальной, так и в трудовых отношениях.

  • Крепкие семейные традиции

    Важным атрибутом нашей компании со дня ее основания, является дух предпринимательства, который поддерживается всеми членами нашей большой и дружной трудовой семьи.

  • Лидерство в отрасли

    Мы ведем деятельность на 50 рынках, имеем сертифицированное производство в 4 странах, поэтому, где бы ни находился клиент, можем обеспечить ему высокую скорость и гибкость процессов.

Shopping_experience_HL-Display_0518.jpg

Retail is our passion

HL Display is a global supplier of products and solutions that create a better shopping experience.

From store communication, merchandising and secondary displays to bespoke design and services, we are experts in improving the shopping experience whilst increasing cost efficiency and maintaining environmental sustainability.

With installations in over 295,000 stores across 50 countries worldwide, HL Display has a global reach that enables us to deliver local solutions as well as large scale roll-outs. Our markets are made up of HL subsidiaries and carefully chosen HL partners that operate in all continents.

HL Display's world-class R&D and manufacturing capabilities combined with our innovative retail systems are known and utilised all over the world by established retailers and brand suppliers.

From the R&D and manufacturing process to delivering innovative and sustainable merchandising solutions, HL Display is at the forefront of the retail landscape. Our end-to-end capabilities and industry-leading experience allows us to deliver outstanding customer service from standard store-ready systems to fully customised bespoke solutions.

HL Display employs over 1100 staff worldwide and has an annual turnover of SEK 1.500M. In 2010, HL Display was acquired by Ratos, a private investment company listed on Nasdaq Stockholm. Ratos partners with Nordic companies by investing capital, leveraging strategic business opportunities and providing consultancy to achieve sustainable corporate development in the companies they invest in.

What makes us unique?

  • Passion for retail

    Our solutions are installed in 295 000 stores around the world and we are proud to be trusted suppliers to the biggest brands.

  • Global mindset

    We design products and services with superior functionality and always act in accordance with fair social and labour values.

  • Strong family roots

    Our committed family of co-workers embody the entrepreneurial spirit that founded our company.

  • Industrial leadership

    With presence in 50 markets and certified production in four countries, we can ensure a fast and flexible process wherever you are.