The better shopping experience

Recycled_plastic_from_HL Display-028.jpg

Мы поддерживаем наших клиентов в их стремлении к созданию магазина, демонстрирующего более ответственный подход к защите окружающей среды

Все большее число ритейлеров и брендов ставят своей целью значительное сокращение объемов отходов и использования пластика, и мы хотим поддержать их в этом стремлении.

В 2018 году мы запустили проект проект Выбор HL для экологически устойчивого развития (HL Sustainable Choice расширяющийся ассортимент экологически ответственных мерчандайзинговых решений из возобновляемых или переработанных материалов для поддержки клиентов в их стремлении к созданию более экологически ответственных магазинов. С 1 января 2020 года ассортимент Sustainable Choice будет доступен для более чем одной трети нашего портфеля. 

Переработанный и изготовленный из биосырья пластик играет важную роль в процессе создания концепта магазинаориентированного на заботу об окружающей среде. В настоящее время мы предлагаем ряд розничных решений с использованием переработанного пластика или биопластика. С помощью проекта Выбор HL для экологически устойчивого развития (HL Sustainable Choiceмы хотим помочь вам достичь поставленной цели — сделать магазин более экологичным. 

vimeo video preview image

Почему экологически ответственный подход играет важную роль? 

Становится очевидным, что все большее число потребителей проявляют обеспокоенность состоянием окружающей среды. Такое изменение в отношении приводит к росту ожиданий того, что компании будут использовать более ответственные с экологической точки зрения методы работы. Согласно глобальному опросу, 81 % респондентов твердо убеждены в том, что компании должны способствовать улучшению состояния окружающей среды (Nielsen, 2018 г.). Поскольку потребители проявляют все большую озабоченность состоянием окружающей среды, у ритейлеров и брендов появляется значительная возможность роста. Экологически ответственный подход, применяемый во все большем количестве магазинов, позволяет компаниям находить новые способы связи с потребителями, которые с радостью встречают такие изменения. 

  • HL: переработанный пластик

    Переработка является основным методом сокращения отходов и способствует переходу от общества с однооборотным использованием продукции к обществу с многооборотным использованием продукции. Мы вложили средства в оборудование, которое позволяет нам перерабатывать собственный заводской лом, следя за тем, чтобы в процессе производства получалось как можно меньше отходов. Кроме того, мы закупаем переработанные отходы потребления у внешних поставщиков. Доступность пластиков различных типов различается. Чаще всего переработанный материал смешивают с первичным материалом, чтобы обеспечить соответствие нашим высоким требованиям к конечному продукту. В настоящее время повышение объемов переработки является эффективным способом снижения воздействия на окружающую среду.

  • HL: биопластик

    Чтобы двигаться в сторону подлинной циркулярной экономики, мы должны использовать материалы, поступающие из возобновляемых источников. Это означает, что нам необходимо избегать использования любых пластиков на основе ископаемого сырья. Вместе с Королевским технологическим институтом в Стокгольме мы участвуем в проекте по выявлению биопластика, который может заменить ПВХ и АБС, которые мы используем в настоящее время: ПЛА. ПЛА представляет собой биоразлагаемый пластик, получаемый из возобновляемых источников, таких как кукуруза и сахарный тростник. ПЛА также можно использовать для литьевого формования. Согласно прогнозам, в ближайшие пять лет объем мощностей по производству ПЛА в мире вырастет на 50 процентов. Это позволит повысить эффективность изготовления материалов.

Ассортимент проекта Выбор HL для экологически устойчивого развития (HL Sustainable Choice)

Sustainable Choice: кейсы клиентов

У нас самый большой ассортимент! Ознакомьтесь с нашими предложениями.
Перейти в каталог
HL-Display_Catalogue_2018.png
sustainable_choice_banner.png

The better shopping experience

Recycled_plastic_from_HL Display-028.jpg

Supporting our customers on their journey to a more sustainable store

As more and more retailers and brands pledge their ambition to reduce plastic usage and waste dramatically, we want to support them on their journey.

In 2018, we launched HL Sustainable Choice, a growing range of sustainable merchandising solutions made of renewable or recycled materials to support you on your journey to a more sustainable store. As of 1 January 2020, we will offer the Sustainable Choice range on more than one third of our portfolio.

Both recycled and bio-based plastics play an important role in the journey to a more sustainable store. Currently, we offer a range of retail solutions in either partially recycled plastic or bioplastic. With HL Sustainable Choice we want to help you move towards that goal - a more sustainable store.

vimeo video preview image

Why does sustainability matter?

It is becoming evident that a growing number of consumers are concerned about the environment. With this change in attitude has come an increasing expectation that companies employ sustainable practices. According to a global survey, 81 percent of respondents strongly believe that companies should help improve the environment (Nielsen, 2018). As consumers become more environmentally-conscious, there is a significant growth opportunity for retailers and brands. Sustainability has gained momentum and allows companies to find new ways to connect with consumers who are excited about change.

  • HL Recycled plastic

    Recycling is key to reducing waste and moving from a linear to circular society. We have invested in equipment to enable us to recycle our own factory scrap, making sure that as little material as possible is wasted in the production process. In addition, we are sourcing post-consumer recycled material from external suppliers. Availability differs between different types of plastics. Most often recycled material is mixed with virgin material to ensure that our high-quality demands for the end product is met. Increased recycling is an efficient way to decrease the environmental footprint today.

  • HL Bioplastic

    To move to a truly circular economy we need to use materials that come from renewable resources. That means that in the long run we need to avoid fossil-based plastics altogether. Together with KTH – Royal Institute of Technology in Stockholm, we engaged in a project to identify a bioplastic that can replace the PVC and ABS we currently use: PLA. PLA is a bioplastic made from renewable resources such as corn and sugar cane and it is biodegradable. PLA can also be used for injection moulding. Global production capacities for PLA are predicted to grow by 50 percent in the next five years. This will enable more efficient material production.

We have the broadest portfolio on the market, browse our assortment!
Go to our catalogue
HL-Display_Catalogue_2018.png

Get in touch

Please complete the form and we’ll respond to you as soon as we can.

Your personal data will be processed according to HL Display’s Privacy Notice

Thank you for your submission.

We will get in touch with you very soon! In the meantime, read our latest updates on LinkedIn.

Recycled_plastic_from_HL Display-021.jpg