The better shopping experience

JUMBO_BRANDMAN_INNOCENT_Benelux_HL-Display_2019_011.jpg

Поддержка брендов на их пути к экологической эффективности

Компания Innocent, как и другие бренд производители и ритейлеры, прилагает дополнительные усилия, чтобы сократить пластиковые отходы. С целью сделать всю свою упаковку на 100 процентов из переработанного материала к 2022 году, компания Innocent произвела новые бутылки для сока на 50 процентов из переработанного пластика и на 15 процентов из пластика, изготовленного из растительного сырья.

Ваш бренд будет выделяться 

Следом за обновленной упаковкой продукции компания Innocent обратилась к нашей компании за разработкой экологически эффективного полочного решения для их ассортимента разноцветных свежих соков, чтобы заменить их существующие треи для полок треями, сделанными из переработанного пластика. 

Нашим решением был изготовленный по индивидуальному заказу трей для полок Classic Brandman™, который обычно используется для разделения полочного пространства на секции отдельных бренд производителей и одновременно обеспечивает поддержание аккуратной выкладки товара. Сейчас этот трей является частью ассортимента «Выбор для экологически устойчивого развития» (Sustainable Choice) и доступен из биопластика или переработанного пластика. Этот трей является эффективным инструментом коммуникации на полке для бренд производителей.  

Разработка, изготовление образца, доставка и установка были завершены к марту 2019г., и сейчас треи из переработанного пластика уже установлены в 650 супермаркетах в Нидерландах.   

Узнайте, как мы поддерживаем бренд производителей и ритейлеров на их пути к экологической эффективностиhttps://www.hl-display.com/our-offer/sustainable-choice/ 

 

Мерчандайзинговые решения, установленные в Innocent, Нидерланды

JUMBO_BRANDMAN_INNOCENT_Benelux_HL-Display_2019_011.jpg

Supporting brands on their journey towards sustainability

Retailers and brands are increasing their efforts to reduce plastic waste and Innocent is no exception. With the goal to make all their packaging from 100 percent recycled material by 2022, Innocent have manufactured new juice bottles made from 50 percent recycled plastic and 15 percent plant-based plastic.

Making sure your brand stands out

Following the updated product packaging design, Innocent asked us to come up with a sustainable shelf solution for their range of colourful fresh juices to replace their existing shelf trays with recycled ones.

Our solution was a customised Classic Brandman™ shelf tray, which is typically used for securing shelf space by brand-blocking specific sections while also keeping the assortment tidy and organised. Now part of the Sustainable Choice range and available in either bioplastic or recycled plastic, the trays are an effective shelf communication tool for brands.

With design, prototype, delivery and installation completed by March 2019, the recycled trays have now been installed across 650 supermarkets in The Netherlands.

Learn how we support brands and retailers on their journey towards sustainability https://www.hl-display.com/our-offer/sustainable-choice/

 

Merchandising solutions installed for Innocent, The Netherlands